Поддержка: CSS v34, CSS v92
Описание плагина:
Плагин показывает оверлеи из CS2.
В начале раунда всем игрокам показывается оверлей со знаком их команды.
Далее при каждом убийстве игроку добавляется 1 карта (Всего 5 карт) и воспроизводится звук из CS2
При наблюдении игроку будет показаны карты = кол-ву убийств наблюдаемого игрока (Как в CS2)
Функционал:
1) При наблюдении за игроком выводит наблюдателю кол-во карт = кол-ву убийств наблюдаемого
2) При воскрешении можно обнулять кол-во карт
3) Воспроизводится звук при убийстве (можно выключить)
4) Прописав !settings игрок может выключить для себя показ карт (Данные сохраняются в cookie)
5) Можно указать скорость обновления карт при убийстве и наблюдении
6) Можно включить/выключить задержку появления карт в начале раунда (полезно для серого экрана в начале раунда)
7) Доступна регулировка громкости звука
8) Есть возможность выключить показ карт при наблюдении за игроком
Достоинства:
1) Гибкая настройка
2) Простая установка
3) Что-то новое и уникальное для игроков
4) 3 вида карт, которые легко меняются заменой значения версии (ver_1 - первая версия карт, ver_2 - 2 версия карт, ver_3 - третья версия карт)
5) Можно добавить нужное Вам кол-во карт просто добавив в конфиге новую строчку и указав путь (максимум 32 карты за 1 сторону)
6) Плагин работает корректно с плагином Round End Overlay (Карты пропадают за мс. до конца раунда и выводится ваш оверлей)
Недостатки:
- На сервере не должно быть других плагинов использующих вывод оверлеев в течении раунда (Например: [OS] Overlay System)
Описание плагина:
Плагин показывает оверлеи из CS2.
В начале раунда всем игрокам показывается оверлей со знаком их команды.
Далее при каждом убийстве игроку добавляется 1 карта (Всего 5 карт) и воспроизводится звук из CS2
При наблюдении игроку будет показаны карты = кол-ву убийств наблюдаемого игрока (Как в CS2)
Функционал:
1) При наблюдении за игроком выводит наблюдателю кол-во карт = кол-ву убийств наблюдаемого
2) При воскрешении можно обнулять кол-во карт
3) Воспроизводится звук при убийстве (можно выключить)
4) Прописав !settings игрок может выключить для себя показ карт (Данные сохраняются в cookie)
5) Можно указать скорость обновления карт при убийстве и наблюдении
6) Можно включить/выключить задержку появления карт в начале раунда (полезно для серого экрана в начале раунда)
7) Доступна регулировка громкости звука
8) Есть возможность выключить показ карт при наблюдении за игроком
Достоинства:
1) Гибкая настройка
2) Простая установка
3) Что-то новое и уникальное для игроков
4) 3 вида карт, которые легко меняются заменой значения версии (ver_1 - первая версия карт, ver_2 - 2 версия карт, ver_3 - третья версия карт)
5) Можно добавить нужное Вам кол-во карт просто добавив в конфиге новую строчку и указав путь (максимум 32 карты за 1 сторону)
6) Плагин работает корректно с плагином Round End Overlay (Карты пропадают за мс. до конца раунда и выводится ваш оверлей)
Недостатки:
- На сервере не должно быть других плагинов использующих вывод оверлеев в течении раунда (Например: [OS] Overlay System)
Внешний вид конфига плагина (в нем все настройки по плагину):
"cs2_kills_overlays"
{
"ct_overlays_0" "overlays/cs2_kills_overlays/ver_3/ct/ct_1" //Путь к текстуре (Без формата файла и папки materials!)
"ct_overlays_1" "overlays/cs2_kills_overlays/ver_3/ct/ct_2" //Все пути указанные тут качаются автоматически
"ct_overlays_2" "overlays/cs2_kills_overlays/ver_3/ct/ct_3" //Если нужно добавить новые карты например на 6 убийство, 7 и тд,
"ct_overlays_3" "overlays/cs2_kills_overlays/ver_3/ct/ct_4" //То добавляете новую строку "ct_overlays_6" "Путь к текстуре" (Где "ct_overlays_6" = 6 килам за CT)
"ct_overlays_4" "overlays/cs2_kills_overlays/ver_3/ct/ct_5" //За TT все тоже самое "tt_overlays_6" "Пути к текстуре" (Где "tt_overlays_6" = 6 килам за ТТ)
"ct_overlays_5" "overlays/cs2_kills_overlays/ver_3/ct/ct_6" //Максимум 32 карты за каждую сторону
"tt_overlays_0" "overlays/cs2_kills_overlays/ver_3/tt/tt_1" //Если хотите поставить другой набор карт, замените в этом конфиге ver_3 на ver_3 или ver_1
"tt_overlays_1" "overlays/cs2_kills_overlays/ver_3/tt/tt_2"
"tt_overlays_2" "overlays/cs2_kills_overlays/ver_3/tt/tt_3"
"tt_overlays_3" "overlays/cs2_kills_overlays/ver_3/tt/tt_4"
"tt_overlays_4" "overlays/cs2_kills_overlays/ver_3/tt/tt_5"
"tt_overlays_5" "overlays/cs2_kills_overlays/ver_3/tt/tt_6"
"kill_card_sound" "cs2_kills_overlays/kill.wav" //Путь к звуку при убийстве (Без папки sound. Если оставить пустым, звук будет Выключен)
"volume" "100.0" //Громкость звука [100.0 - 100%]
"spawn_kills" "1" //Функция вывода карт при спавне игрока 1 - Вывод карт = убийствам в течении раунда. | 0 - Вывод оверлея без карт и фраги пойдут с начала.]
"spec_overlay" "1" //Показ карт при наблюдении за игроком [1 - Вкл. | 0 - Выкл.]
"freeze_time" "1" //Задержка появления карт в начале раунда (время задержки зависит от переменной mp_freezetime) [1 - Вкл. | 0 - Выкл.]
"update_timer" "3.0" //Скорость обновления карт при убийстве и наблюдении
}