Полезное Server.cfg – описание, настройки

  • Администратор
  • Модер.
Многие Администраторы серверов наверняка задаются вопросом: что означает та или другая команда и какие вообще есть?

Так как я и сам администратор проекта, то лопатил интернет – форумы, страницы в вк и тд.
– Как, и что, и чем настраивать?
Ниже я приведу настройки server.cfg (собрал с разных ресурсов, как без этого то), а также свои настройки.

JavaScript:
// Базовая конфигурация
hostname "Ваш сервер"                     // Имя сервера
sv_password ""                             // требуется пароль для подключения к серверу, если мы хотим, чтобы все вошли на сервер, оставьте это поле
                                        // пустым
mapchangecfgfile "server.cfg"             // Конфигурационный файл который будет перезагружаться при каждой смене карты.
mapcyclefile "mapcycle.txt"             // Файл со списком карт для автоматической смены карты по окончанию mp_timelimit или кол-ва побед/раундов.
motdfile "motd.txt"                     // имя файла, отображающее текст в окне перед тем, как выбрать команду
servercfgfile "server.cfg"                 // файл с основными настройками на сервере, запущенный при запуске сервера
max_queries_sec 3                         // Какое число запросов разрешено за определённый период времени одному и тому же клиенту.
max_queries_sec_global 30                 // Какое общее число запросов разрешено за определённый период времени .
max_queries_window 60                     // Величина этого "определённого периода времени".
pausable 0                                 // 1 -Разрешает ,0 - Запрещает использования паузы на сервере.
sv_contact "Ваши контакты"                 // Контактная информация.

// Баны (Если у нас нет amxbans,fb,lb, все баны загружаются из этих файлов)
exec banned.cfg                            // Загрузка банов по steamid / wonid
exec listip.cfg                         // Загрузка банов по ip

// HLTV область
sv_proxies 1                             // Возможность подключения HLTV к серверу 1-есть ,0-нет. (Значение больше 1 позволяет подключаться несколько
                                        // HLTV одновременно 2 - 3 и тд)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Конфигурация соединения, скорость
sv_lan 0                                 // Режим LAN - 1 ,Internet - 0
sv_lan_rate 20000                         // Если на сервере стоит значение (sv_lan "1"), то в этом режиме клиентский rate (а также sv_minrate и
                                        // sv_maxrate) не
                                        //учитывается вообще, вместо него для всех клиентов используется это значение.
sys_ticrate 1200                         // Максимальный FPS сервера.
sv_maxrate 100000                         // максимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту индивидуально,
sv_maxupdaterate 102                     // Максимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту
sv_minrate 15000                         // Минимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту отдельно
sv_minupdaterate 20                     // Минимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту,
sv_instancedbaseline 1                     // 1/0 – Инстанс исходных данных. Сохраняет нагрузку на сеть.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Rcon и пароль
rcon_password "Ваш пароль"             // Rcon - пароль для управления сервером.
sv_rcon_banpenalty 0                     // Время бана в минутах за неправильный ввод rcon пароля. 0 - навсегда
sv_rcon_maxfailures 1                     // Количество попыток для ввода rcon пароля.
sv_rcon_minfailures 1                     // Количество попыток для ввода rcon в течении времени заданного sv_rcon_minfailuretime, не успел - бан.
sv_rcon_minfailuretime 30                 // Время в секундах, для введения верного rcon (первый раз ошибся, на ввод верного пароля есть 30 сек
                                        // иначе-бан.)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Логи сервера
// рекомендуется сохранять следующие настройки, если вы хотите использовать HLStats или PsychoStats
log on // Вести лог сервера (on/off=Вкл/Выкл)
logsdir "logs"                             // Папка в которой хранятся стандартные LOG файлы HLDS , находится в папке cstrike.
sv_log_onefile 0                         // Запись логов сервера в один файл.
sv_log_singleplayer 0                     // При активации специальные лог-файлы ведутся в режиме одного игрока.
sv_logbans 1                             // записывать в лог баны (1/0=Вкл/Выкл)
sv_logblocks 0                             // Создавать лог в журнале когда запрос заблокирован (Может служить причиной, возникновения Лог файла
                                        // большого размера). (1/0=Вкл/Выкл)
sv_logrelay 0                             // Переключение лога (1/0=Вкл/Выкл)
sv_logsecret 0                             // Скрывает логи сервера (1/0=Вкл/Выкл)
mp_logdetail 0                             // Детализация логов...записывать в лог атаки от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от
                                        // противников и от своих.
mp_logecho 1                             // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера (1/0=Вкл/Выкл)
mp_logfile 1                             // Запись логов сервера в файл (1/0=Вкл/Выкл)
mp_logmessages 1                         // Записывать в Log сообщения из чата: 0-нет ,1-записывать.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Голосовые настройки
sv_voicecodec "voice_speex"             // Кодек для общения через микрофон
sv_voiceenable 1                         // Разрешить использование микрофона (1/0=Вкл/Выкл).
sv_voicequality 5                         // качество голоса, от 1 до 5, чем больше, тем лучше, по умолчанию 3
sv_alltalk 1                             // Обе команды могут разговаривать друг с другом во время игры (1/0=Вкл/Выкл).

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Быстрая скачка
// рекомендуется сохранять следующие значения, чтобы не иметь проблем с загрузкой файлов с сервера!
sv_allowdownload 1                         // Разрешить загрузку с сервера на клиент (1/0=Да/Нет).
sv_allowupload 0                         // Разрешает-1/Запрещает-0 клиентам загружать на сервер собственные спреи.
sv_send_logos 0                         // Разрешает/Запрещает серверу посылать сторонние спреи клиентам (Для работы необходима команда
                                        // sv_allowdownload 1.)
                                        //(1/0=Да/Нет).
sv_send_resources 1                     // Разрешает/Запрещает отсылать клиенту защищённые ресурсы. (1/0=Да/Нет).
sv_downloadurl "https://Ваш сайт/"     // sv_downloadurl в этой ссылке мы даем ссылку на наш fastdl.
sv_allow_dlfile 1                         // Разрешает/Запрещает локальную скачку. (Если установить значение 1 и переменную «sv_downloadurl», то
                                        // локальная скачка
                                        // будет разрешена) (1/0=Да/Нет).
hpk_maxsize 4                             // Максимальный размер файла custom.hpk (максимальный размер суммы всех игровых логотипов на сервере, в
                                        // мегабайтах)
sv_uploadmax 0.5                         // Ограничивает максимальный размер (в мегабайтах) спреев клиента.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Лагокомпинсация.
sv_unlag 1                                 // Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен
                                        // поддерживать компенсацию лагов (1/0=Вкл/Выкл).
sv_unlagpush 0                             // Отключение лагокомпенсации на уровне сервера. (1/0=Вкл/Выкл).
sv_unlagsamples 1                         // Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение
                                        // = 1).
sv_maxunlag 0.5                         // Максимальная лагокомпенсация, в секунду.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Движение, перемещение, ускорения.
sv_accelerate 5                         // Устанавливает ускорение игрока для сервера
sv_airaccelerate 10                         // Скорость игрока во время прыжка/падения (В юнитах)
sv_friction 4                             // Устанавливает силу трения.
sv_gravity 800                             // Гравитация на кате (800 По умолчанию).
sv_maxspeed 900                         // Максимальная скорость передвижения (Дефолт 320, лучше использовать дефолт).
sv_maxvelocity 2000                     // Устанавливает максимальную скорость любого объекта (начальная скорость - скорость перемешения по всем
                                        // осям), втом числе скорость брошеной гранаты ,либо дроп любого оружия, так же влияет на силу прыжка.
sv_spectatormaxspeed 500                 // Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей.
sv_stepsize 18                             // Устанавливает высоту шага.
sv_stopspeed 75                         // Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле.
sv_wateraccelerate 10                     // Устанавливает ускорение игрока в воде.
sv_waterfriction 1                         // Устанавливает трение под водой.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Остальные настройки сервера.
sv_aim 0                                 // 1 - разрешить, 0 - запретить использование стандартного AIM в игре.
sv_cheats 0                             // 1 - разрешить, 0 - запретить использование чит кодов в игре.
sv_clienttrace 1                         // Устанавливает размер хит бокса игрока (при попадании в который игрок получает повреждения)
sv_enableoldqueries 0                     // 0-старый типа запросов ,1-новый тип запросов.
sv_restart 0                             // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что и
                                        // sv_restartround)
sv_restartround 0                         // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что и sv_restart)
sv_stats 1                                 // Разрешить/Запретить сбор информации(Статистики) сервера. (1/0=Вкл/Выкл)
sv_timeout 60                             // Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него не было получено необходимого
                                        // отклика (В секундах).
sv_visiblemaxplayers -1                 // количество видимых слотов на сервере, если -1 автоматически рассчитывается количество слотов (стандартное)
sv_wateramp 0                             // Размер волн на воде.
//Настройка неба (RBA цвет, текстура)
sv_skycolor_b 0                         // Синий оттенок
sv_skycolor_g 0                         // Зелёный оттенок
sv_skycolor_r 0                         // Красный оттенок
sv_skyname "название tga файла"         // Принудительно выставляет текстуры неба.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Настройка мультиплеера
// Автоотключения от сервера.
mp_autokick 1                             // Кикать игроков за простой (бездействие на сервере). (1/0=Да/Нет).
mp_autokick_timeout -1                     // Время через которое игрока кикает с сервера (в сек) по умолчанию -1
// Автоматический баланс команд.
mp_autoteambalance 1                     // 1 - Автобалансировака команд (1/0=Вкл/Выкл)
mp_limitteams 2                         // Число игроков, на которое одна команда может превышать другую (2= 3х1)
// Таймеры (настройка времени)
mp_buytime 0.25                         // Время на закупку в начале раунда в % от Мин (0.25 = 15сек).
mp_roundtime 1.75                         // Время раунда в  % от минуты. 1=60 сек ,75 =45 сек (1.75 = 1мин 45 сек)
mp_c4timer 30                             // Время до взрыва бомбы после её установки.
mp_chattime 3                             // Количество секунд, за которые сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки
                                        // новой.
mp_freezetime 2                         // Предварительное время перед началом раунда на закупку (секунды).
mp_timelimit 25                         // Лимит времени игры на карте (минуты)
//Настройка управления камерой.
mp_fadetoblack 0                         // Затемнение экрана после смерти (0 - нет, 1 - да).
mp_forcecamera 1                         // 1 - можно следить только за своей командой ,0 - можно следить за всеми, 2 - в режиме спектатора (после
                                        // смерти), видишь только от лица своих тиммейтов.
mp_forcechasecam 1                         // Режим слежения за игроками после смерти (0 - следить можно за всеми, 1 - только за своей командой, 2 -
                                        // нельзя двигать камеру, игрок может наблюдать за игрой только с места своей смерти). mp_forcechasecam
                                        // вступает в силу если квар установлен больше 0
// Остальные (mp_cvar "*")
mp_kickpercent 0.60                     // Процент голосов против игрока, которые он должен набрать для того, чтобы сервер кикнул его.
mp_mapvoteratio 0.60                     // Процент игроков прописавший в консоле votemap для смены карты.
mp_consistency 1                         // Проверка файлов на стороне клиента.
mp_flashlight 0                         // Разрешить использование фонарика (0 - нет, 1 - да).
mp_footsteps 1                             // Слышимость шагов (0 - нет, 1 - да).
mp_friendlyfire 0                         // Огонь по своим (0-выкл/1-вкл).
mp_hostagepenalty 2                     // Число заложников, которое игрок может убить, перед тем как его выкинет с сервера.
mp_maxrounds 0                             // Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной.
mp_mirrordamage 0                         // - если попал по своему то и отнимается хп (0 - нет, 1 - да) не не рекомендуется использовать.
mp_playerid 1                             // Контролирует информацию которую игрок видит на панели статуса: 0-все имена; 1-только имена игроков своей
                                        // команды; 2-без имён.
mp_startmoney 850                         // Начальное кол.во денег в первом раунде.
mp_tkpunish 0                             // Убивает тимэйта в следующем раунде, убившего товарища. (0 - нет, 1 - да).
mp_windifference 0                         // смена карты при разнице в победах (ТТ - 5 побед, СТ - 10 побед) 0 - отключено.
mp_winlimit 0                             // Количество побед одной команды ,после чего карта меняется. 0 - отключено.
Описание настроек и пример.

По большей части лучше не трогать некоторые настройки, например: sv_maxunlag 0.5.
У себя на сервере их и не было в server.cfg, видать каждый хостинг ставит по своему конфиг, даже значения: фпс, мин рейт, и так далее – отличаются на некоторых хостингах.

Я использую свои настройки в server.cfg, которые собрал с разных ресурсов.
По большей степени основные настройки:
sv_maxrate "100000"
sv_maxupdaterate "102"
sv_minupdaterate "23"
sv_minrate "15000"
Именно эти рейты используются на моем сервере. А также некоторые другие настройки изменил. Все остальное лучше и не трогать, да и вообще вписывать лишь те настройки, которые собираетесь использовать. Я привёл лишь пример и описание (Ну да, спиженно:)) некоторых настроек. Не более.
Возможно некоторые и не были Вам известны)

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу