thunder nade

CS 1.6 thunder nade 1.0

Нет прав для скачивания

Laimonas Auryla

Новичок
Пользователь
12.04.2023
7
2
В плагине есть ошибка: в конце раунда, если бросить его на базу противника в начало раунда она работает
 

art3m

Новичок
Пользователь
15.10.2025
8
1
В плагине есть ошибка: в конце раунда, если бросить его на базу противника в начало раунда она работает
Найди этот участок кода (454 строка)
C++:
public NadeThink(const entity)
{
    if(get_entvar(entity, var_ltime) <= get_gametime())
    {
        destroyNadeEntity(entity);
    }

И добавь проверку : if(get_member_game(m_flRestartRoundTime))

C++:
public NadeThink(const entity)
{
    if(get_entvar(entity, var_ltime) <= get_gametime())
    {
        destroyNadeEntity(entity);
    }
    
    if(get_member_game(m_flRestartRoundTime))
    {
        destroyNadeEntity(entity);
    }
 

Laimonas Auryla

Новичок
Пользователь
12.04.2023
7
2
Найди этот участок кода (454 строка)
C++:
public NadeThink(const entity)
{
    if(get_entvar(entity, var_ltime) <= get_gametime())
    {
        destroyNadeEntity(entity);
    }

И добавь проверку : if(get_member_game(m_flRestartRoundTime))

C++:
public NadeThink(const entity)
{
    if(get_entvar(entity, var_ltime) <= get_gametime())
    {
        destroyNadeEntity(entity);
    }
   
    if(get_member_game(m_flRestartRoundTime))
    {
        destroyNadeEntity(entity);
    }
Код:
public CSGameRules_CleanUpMap_Post() {
    new ent = rg_find_ent_by_class(NULLENT, GRENADE_CLASSNAME, false);
    while (ent > 0) {
        destroyNade(ent);
        ent = rg_find_ent_by_class(ent, GRENADE_CLASSNAME, false);
    }
}
>>
Код:
public CSGameRules_CleanUpMap_Post()
{
    new ent = rg_find_ent_by_class(NULLENT, GRENADE_CLASSNAME, false);
    while(ent > 0)
    {
        destroyNade(ent);
        ent = rg_find_ent_by_class(ent, GRENADE_CLASSNAME, false);
    }
    
    new nentity = rg_find_ent_by_class(NULLENT, "NadeEntity", false);
    
    while(nentity > 0)
    {
        destroyNadeEntity(nentity);
        nentity = rg_find_ent_by_class(nentity, "NadeEntity", false);
    }
}
 

art3m

Новичок
Пользователь
15.10.2025
8
1
@Laimonas Auryla,

Не совсем понял в чём смысл?
Мой способ без циклов - по сути одна проверка, а логика таже.
 
Сверху Снизу