Иконка ресурса

Addons AutoMix v1 1

Нет прав для скачивания
Модуль
// // Тег журнала MatchBot
//
//
// "БОТ" по умолчанию
mb_log_tag "BOT"

// // Сопоставьте ОБА языка
//
// "en" Английский US
// "ru" Русский
// "bp" Бразильский португальский
//
// По умолчанию "en"
mb_language "ru"

// Минимальное количество игроков в игре для начала матча
//
//
// Значение по умолчанию "10"
mb_players_min "10"

// Максимально допустимое количество игроков в игре
//
//
// Значение по умолчанию "10"
mb_players_max "10"

// // Раунды, которые нужно разыграть перед выполнением овертайма
//
//
// Значение по умолчанию "30"
mb_play_rounds "30"

// Раунд до игры в овертайме
//
//
// Значение по умолчанию "6"
mb_play_rounds_ot "6"

// Тип OverTime
//
// 0 Раунд внезапной смерти
// 1 Игра в овертайме
// 2 Концовка матча завершилась вничью
// Проголосовали 3 пользователя
//
// Значение по умолчанию "3"
mb_play_ot_mode "3"

// Тип готовой системы
// Если отключено, матч должен быть запущен администратором
//
// 0 Отключено
// 1 Готовая система
// 2 Таймер готовности
//
// Значение по умолчанию "1"
mb_ready_type "1"

// Задержка системного таймера готовности в секундах
// Работает, если тип готовой системы равен 2
//
// Значение по умолчанию "60.0"
mb_ready_time "60.0"

// Тип подбора команды в начале матча
//
// -1 Включить голосование
// 0 Капитаны
// 1 Случайный
// 2 Нет
// 3 SKILL
// 4 Сменные команды
// 5 Knife round
//
// Значение по умолчанию "-1"
mb_team_pick_type "-1"

// Тип карты голосования
//
// Карта с 1 голосованием
// 2 Случайная карта
//
// Значение по умолчанию "1"
mb_vote_map_type "1"

// Начать голосование по карте в конце матча
//
// 0 Отключено
// 1 Включен
// 2 Только при достижении минимального количества игроков
//
// Значение по умолчанию "2"
mb_vote_map_auto "2"

// // Что делать, если карта голосования не работает
//
// 0 Продолжить матч
// 1 Перезапустить карту голосования
// 2 Выберите случайную карту
//
// Значение по умолчанию "1"
mb_vote_map_fail "0"

// Разыграйте раунд с ножом, чтобы выбрать стартовые стороны
//
// 0 Отключено
// 1 Включен
//
// Значение по умолчанию "0"
mb_knife_round "1"

// Способ отображения результатов
//
// 0 Баллов по умолчанию с использованием фраз
// 1 Показать все команды и результаты
//
// Значение по умолчанию "0"
mb_score_type "1"

// Файл справки пользователя или URL-адрес веб-сайта (без HTTPS)
// Если это URL веб-сайта, работает только с HTTP (не HTTPS)
//
// По умолчанию "cstrike/addons/matchbot/users_help.html "
mb_help_file "cstrike/addons/matchbot/users_help.html"

// Файл справки пользователя или URL-адрес веб-сайта
// Если это URL веб-сайта, работает только с HTTP (не HTTPS)
//
// По умолчанию "cstrike/addons/matchbot/admin_help.html "
mb_help_file_admin "cstrike/addons/matchbot/admin_help.html"

// Сохраняйте результаты команд на табло
//
// 0 Отключено
// 1 Включен
//
// Значение по умолчанию "1"
mb_scoreboard_team "1"

// Сохранять результаты игроков на табло
//
// 0 Отключено
// 1 Включен
//
// Значение по умолчанию "1"
mb_scoreboard_player "1"

// Отображение состояний и результатов в описании игры
//
// 0 Отключено
// 1 Включен
//
// Значение по умолчанию "1"
mb_gamename "1"

// // Сопоставьте обе основные конфигурации
// Выполняется при загрузке совпадающего бота на новой карте
//
// По умолчанию "matchbot.cfg"
mb_cfg_match_bot "matchbot.cfg"

// Конфигурация прогрева
// Выполняется во время разминки
//
// По умолчанию "warmup.cfg"
mb_cfg_warmup "warmup.cfg"

// Начальная конфигурация
// Выполняется, когда система голосования запускает команды голосования или карту голосования
//
// По умолчанию "start.cfg"
mb_cfg_start "start.cfg"

// // Конфигурация первой половины
// Выполняется при трансляции матча в первом тайме
//
// По умолчанию "esl.cfg"
mb_cfg_1st "esl.cfg"

// Конфигурация тайма
// Выполняется, когда матч заканчивается в перерыве
//
// По умолчанию "halftime.cfg"
mb_cfg_halftime "halftime.cfg"

// Конфигурация второй половины
// Выполняется, когда матч заканчивается во втором тайме
//
// По умолчанию "esl.cfg"
mb_cfg_2nd "esl.cfg"

// Конфигурация сверхурочной работы
// Выполняется в дополнительных раундах овертайма
//
// // По умолчанию "esl-ot.cfg"
mb_cfg_overtime "esl-ot.cfg"

// Конечная конфигурация
// Выполняется сразу после окончания матча
//
// По умолчанию "end.cfg"
mb_cfg_end "end.cfg"
Сверху Снизу