Иконка ресурса

amxx Gag Me 2.5.0

Нет прав для скачивания
Для CS 1.6
  • Загрузите файл .amxx в директорию: /amxmodx/plugins
  • Пропишите плагин: /amxmodx/configs/plugins.ini
  • Перезапустите сервер

Требования:
Plugins Core (версии 1.3.0 и выше)


Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла gag_me.cfg):
C#:
// gm_update_config - обновить (1) или нет (0) данный конфигурационный файл при смене карты
// Внимание: При обновлении текущие значения кваров, запишутся в обновленный (кроме команд)
// Квар со значением 1 прописывается в консоли сервера
// После обновления квар сам вернется в значение 0

// gm_update_dictionary - обновить (1) или нет (0) файл словаря мультиязычности при смене карты
// Внимание: Квар со значением 1 прописывается в консоли сервера
// После обновления квар сам вернется в значение 0

// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
// По умолчанию: "0"
gm_debug_level "0"

// Время в течении которого можно дать инфу после смерти.
// Если условие в кваре 'gm_min_alive_players_listen_dead' выполняется, то игнорируется
// По умолчанию: "5"
gm_can_speak_after_death_delay "5"

// Минимальное количество живых игроков необходимое, чтобы слышать мертвых
// По умолчанию: "5"
gm_min_alive_players_listen_dead "5"

// При значении 1 мертвые будут слышать мертвых игнорируя команду игрока
//при значении 0 - будет зависеть от команды игрока и квара 'gm_player_listen_enemy'
// По умолчанию: "1"
gm_dead_listen_dead "1"

// При значении 1 игрок будет слышать врага, при 0 - не будет слышать
// Внимание: влияет квар 'gm_min_alive_players_listen_dead'
// По умолчанию: "1"
gm_player_listen_enemy "1"

// Допустимые значения:
// 1 - админа слышат все и он слышит всех,
// 2 - админа слышат все и он слышит всех если он мертв или в наблюдателях,
// 3 - если админ жив и имеются другие мертвые админы, то работает как режим 2, иначе как 1
// Если значение 0, то функция отключена
// По умолчанию: "2"
gm_admin_listen_mode "2"

// При значении 1 - отключается функциональность всех кваров в которых присутствует слово 'listen'
// По умолчанию: "0"
gm_ignore_listen_cvars "0"

// Отношение числа игроков, написавших /mute к общему числу игроков для срабатывания Auto-Gag
// 0.3 - означает 30% от общего числа игроков присутствующих на сервере
// Если значение 0, то функция отключена
// По умолчанию: "0.3"
gm_auto_gag_ratio "0.3"

// Промежуток времени (в секундах) между сообщениями, после истечения которого
// сообщение чата не считается флудом
// При значении 0 функция отключена
// По умолчанию: "2"
gm_chat_flood_time "2"

// Максимальное количество предупреждений о флуде, после которых последует Auto-Gag
// При значении 0 функция отключена
// По умолчанию: "5"
gm_chat_flood_max_warnings "5"

// Время (в секундах), через которое будут сброшены предупреждения о флуде чата,
// при условии, что игрок не получил за это время доп. предупреждений
// При значении 0 функция отключена
// По умолчанию: "300"
gm_chat_warnings_reset_time "300"

// Куда будут писаться логи:
// значение 0 - в стандартный лог AMX Mod X 'addons/amxmodx/logs',
// значение 1 - в подпапку 'addons/amxmodx/logs/gag_me'
// По умолчанию: "1"
gm_log_type "1"

// Время (в секундах), через которое заткнутый игрок снова сможет попросить прощения
// По умолчанию: "60"
gm_apologize_delay "60"

// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения после смерти о том что живые больше не слышат мертвых
// По умолчанию: "220 160 0 | -1.0 0.36"
gm_after_death_hud_msg "220 160 0 | -1.0 0.36"

// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения игроку о том что к нему применен Gag
// По умолчанию: "220 50 50 | -1.0 0.36"
gm_after_gag_hud_msg "220 50 50 | -1.0 0.36"

// Флаги доступа для игроков, которые будут обладать иммунитетом от Gag
// По умолчанию: "a"
gm_immunity_flags "a"

// Флаги доступа для админов, которые смогут использовать Gag меню
// По умолчанию: "d"
gm_access_flags "d"

// Флаги доступа для админов, которые смогут использовать Gag меню и применять
// Gag к игрокам с иммунитетом
// По умолчанию: "l"
gm_high_access_flags "l"

// Флаги доступа для игроков, которые смогут использовать команду чата '/mute'
// По умолчанию: "all"
gm_mute_access_flags "all"

// Админы могут снимать только свой (1) или любой (0) Gag
// По умолчанию: "1"
gm_remove_only_own_gag "1"

// Время хранения данных (в днях) о заткнутых игроках с помощью Gag (по умолчанию месяц)
// Во избежание снятия гага, должно быть равно максимальному сроку
// По умолчанию: "30"
gm_data_storage_time "30"

// Время хранения данных (в днях) о заткнутых игроках с помощью Mute (по умолчанию сутки)
// По умолчанию: "1"
gm_mute_data_storage_time "1"

// Определяет будут (1) или нет (0) заткнутые игроки слышать друг друга (общаться голосом в своем канале)
// По умолчанию: "1"
gm_gagged_hear_each_other "1"

// Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если у него
// нет доступа к микрофону, чату, при флуде.
// Если квар пустой, то звук не проигрывается
// По умолчанию: "buttons/button2.wav"
gm_no_access_sound "buttons/button2.wav"

// Время (в секундах) через которое будет показано уведомление о возможности заткнуть
// игрока при условии, что кто-то говорит в микрофон
// По умолчанию: "60"
gm_mute_advert_delay "60"

// Смогут (1) или нет (0) игроки использовать меню выбора голосового канала
// По умолчанию: "0"
gm_voice_channel_menu "0"

// gm_add_template - команда, которая создает шаблон для gag меню. Шаблон
//   позволяет задать готовые значения для каждой причины без необходимости
//   выбирать тип и время Gag'а. При этом сохраняется возможность изменить,
//   автоматически подставленные значения
// Формат команды: gm_add_template "reason_text" ["type"] ["time"] ["time_description"] ["sound_path"]
// reason_text - обязательный аргумент, отвечающий за причину Gag'а. Может быть
//   задан в виде текста или ключа словаря мультиязычности (multilang dictionary)
// type - необязательный аргумент, отвечающий за тип Gag'а
//   Допустимые значения:
//   v - голосовой (от слова voice). Можно сочетать с 'c' и 't'
//   c - текстовый (от слова chat). Можно сочетать с 'v' и 't'
//   t - командный модификатор (от слова team), блокирует только для членов команды.
//       Не используется самостоятельно, только вместе с 'v' и 'c'
// time - необязательный аргумент, отвечающий за время в минутах
// time_description - необязательный аргумент, отвечающий за текстовое
//   описание аргумента 'time'. Может быть задан в виде текста или ключа
//   словаря мультиязычности (multilang dictionary)
//   Внимание: Если не указан, то автоматически подставится значение из
//   аргумента 'time'
// sound_path - необязательный аргумент, отвечающий за путь к файлу звука
//   (mp3 или wav), который будет проигрываться игроку при выдаче Gag'а
// Внимание: Используйте знак '_' (нижнее подчеркивание), чтобы пропустить
//   один из необязательных аргументов
// Примеры: gm_add_template "GM_REASON1" "vc" "40320" "GM_TIME_6" "events/friend_died"
//          gm_add_template "GM_REASON1" "_" "_" "_" "events/friend_died" (только причина и звук)

gm_add_template "GM_AUTO_GAG_REASON" "vc" "30" "GM_TIME_2"
gm_add_template "GM_REASON1"
gm_add_template "GM_REASON2"
gm_add_template "GM_REASON3"
gm_add_template "GM_REASON4"
gm_add_template "GM_REASON5"

// gm_add_time - команда, которая добавляет пункты в меню выбора времени Gag'а
// Формат команды: gm_add_time "time" ["time_description"]
// time - обязательный аргумент, отвечающий за время в минутах
// time_description - необязательный аргумент, отвечающий за текстовое
//   описание аргумента 'time'. Может быть задан в виде текста или ключа
//   словаря мультиязычности (multilang dictionary)
//   Внимание: Если не указан, то автоматически подставится значение из
//   аргумента 'time'

gm_add_time "5"     "GM_TIME_1"
gm_add_time "30"    "GM_TIME_2"
gm_add_time "60"    "GM_TIME_3"
gm_add_time "1440"  "GM_TIME_4"
gm_add_time "10080" "GM_TIME_5"
gm_add_time "40320" "GM_TIME_6"

// pc_add_to_chat_white_list - команда, которая добавляет указанный в качестве
//   аргумента текст в исключения Gag'а
// Формат команды: pc_add_to_chat_white_list "text"
// text - текст, который нужно добавить в список исключений Gag'а
// Например: pc_add_to_chat_white_list "/rtv" - /rtv не будет блокироваться Gag'ом

Команды:
amx_gagmenu - клиентская команда, открывающая Gag меню.
amx_gag - консольная команда, которая применяет Gag и может быть вызвана как из консоли сервера, так и консоли игрока.
Формат команды: amx_gag "authid" "type" "time" "reason_text"

* authid - обязательный аргумент, отвечающий за идентификатор игрока
Указывается steamid или ip игрока.
* type - обязательный аргумент, отвечающий за тип Gag'а.
Допустимые значения:
v - голосовой (от слова voice). Можно сочетать с 'c' и 't'.
c - текстовый (от слова chat). Можно сочетать с 'v' и 't'.
командный модификатор (от слова team), блокирует только для членов команды.
Не используется самостоятельно, только вместе с 'v' и 'c'

* time - обязательный аргумент, отвечающий за время в минутах.
* reason_text - обязательный аргумент, отвечающий за причину Gag'а.
Может быть задан в виде текста или ключа словаря мультиязычности (multilang dictionary).
amx_ungag - консольная команда, которая снимает Gag и может быть вызвана как из консоли сервера, так и консоли игрока

В общем или командном чате: /mute [ник игрока | часть ника игрока | all] - команда чата, открывающая Mute меню и отключающая/включающая голос игрока/игроков.
После команды через пробел можно указать: ник (или часть ника) - отключается/включается голос отдельного игрока all - отключается/включается голос всех игроков
В общем или командном чате: /gag - команда чата, открывающая Gag меню
Сверху Снизу