Иконка ресурса

amxx Level System by CSStats 1.12.0

Нет прав для скачивания
Для CS 1.6
  • Загрузите файл .amxx в директорию: /amxmodx/plugins
  • Пропишите плагин: /amxmodx/configs/plugins.ini
  • Перезапустите сервер
Требования:
Plugins Core (версии 1.3.0 и выше)

C#:
// ls_update_config - обновить (1) или нет (0) данный конфигурационный файл при смене карты
// Внимание: При обновлении текущие значения кваров, запишутся в обновленный (кроме команд)
// Квар со значением 1 прописывается в консоли сервера
// После обновления квар сам вернется в значение 0

// ls_update_dictionary - обновить (1) или нет (0) файл словаря мультиязычности при смене карты
// Внимание: Квар со значением 1 прописывается в консоли сервера
// После обновления квар сам вернется в значение 0

// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
// По умолчанию: "0"
ls_debug_level "0"

// Минимальное количество игроков (наблюдатели не учитываются), при котором включается начисление очков опыта
// Если значение 0, то функция отключена
// По умолчанию: "4"
ls_add_rank_points_min_players "4"

// Начислять (1) или нет (0) очки опыта ботам
// По умолчанию: "0"
ls_add_rank_points_bots "0"

// Минимальное количество очков, которое должен набрать игрок для их сохранения
// По умолчанию: "10"
ls_min_save_points "10"

// Способ начисления очков опыта.
// 0 - по количеству убийств (стандарт),
// 1 - по урону (1 очко за ls_dmg_per_point HP),
// 2 - по времени игры (ls_points_per_minute очков в минуту)
// По умолчанию: "0"
ls_accumulate_points_type "0"

// Количество очков опыта, начисляемое игроку в минуту при ls_accumulate_points_type 2
// По умолчанию: "1"
ls_points_per_minute "1"

// Суммарное количество урона, которое нужно нанести противнику чтобы получить 1 очко опыта при ls_accumulate_points_type 1
// По умолчанию: "100"
ls_dmg_per_point "100"

// Минимальное количество очков, с которого становится доступен микрофон
// По умолчанию: "0"
ls_min_voice_access_points "0"

// Минимальное количество очков, с которого становится доступен чат
// По умолчанию: "0"
ls_min_chat_access_points "0"

// Флаги иммунитета от ограничения использования чата по уровням
// Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
// По умолчанию: "a"
ls_chat_access_immunity_flags "a"

// Флаги иммунитета от ограничения использования микрофона по уровням
// Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
// По умолчанию: "a"
ls_voice_access_immunity_flags "a"

// Выдавать (1) или нет (0) бонусы. Пригодится для отключения на определенных картах
// По умолчанию: "1"
ls_give_bonus "1"

// Номер раунда, с которого начнут выдаваться бонусы
// По умолчанию: "3"
ls_give_bonus_start_round "3"

// Флаги доступа к бонусам, пригодится чтобы не выдавать бонус игрокам у которых и так много привилегий
// Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
// По умолчанию: "all"
ls_bonus_access_flags "all"

// Количество дополнительных очков, которые будут выдаваться игроку за убийство в голову
// По умолчанию: "1"
ls_headshot_bonus "1"

// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, который отвечает за верхний информер
// По умолчанию: "127 127 127 | 0.02 0.26"
ls_upper_informer_hud_msg "127 127 127 | 0.02 0.26"

// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, который отвечает за нижний информер
// По умолчанию: "127 127 127 | -1.0 0.75"
ls_bottom_informer_hud_msg "127 127 127 | -1.0 0.75"

// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, которое показывается при наведении на игрока
// Данная функция учитывает в работе значение квара mp_playerid
// По умолчанию: "127 127 127 | -1.0 0.55"
ls_player_info_hud_msg "127 127 127 | -1.0 0.55"

// Максимальная дистанция, на которой будет отображаться информация при наведении на игрока
// Если значение 0, то отображается стандартная информация
// По умолчанию: "500"
ls_player_info_distance "500"

// Максимальное количество денег у игрока, которое не будет превышено бонусом 'add_money'
// По умолчанию: "mp_maxmoney"
ls_max_money "mp_maxmoney"

// Показывать верхний информер только живым игрокам (1) или всем (0)
// По умолчанию: "0"
ls_show_upper_hud_informer_alive_only "0"

// Команда, которая включает/отключает отображение верхнего и нижнего информеров (+ сообщение и звук повышения уровня)
// По умолчанию: "say /level"
ls_toggle_informer_visibility_cmd "say /level"

// Время хранения данных игрока (в днях) с момента последнего посещения (по умолчанию месяц)
// Обнуляются очки опыта и статус отображения информеров
// По умолчанию: "30"
ls_data_storage_time "30"

// Путь к файлу звука, который будет проигрываться всем при достижении нового уровня
// По умолчанию: "level_system/smb_powerup.wav"
ls_level_up_sound "level_system/smb_powerup.wav"

// Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если у него нет доступа к микрофону или чату.
// Если квар пустой, то звук не проигрывается
// По умолчанию: "buttons/button2.wav"
ls_no_access_sound "buttons/button2.wav"

// Тип идентификатора, по которому будут сохраняться очки опыта
// Допустимые значения: 0 - по steamid, 1 - по нику
// По умолчанию: "0"
ls_authid_type "0"

// Куда будут писаться логи:
// 0 - в стандартный лог AMX Mod X "addons/amxmodx/logs"
// 1 - в подпапку "addons/amxmodx/logs/level_system"
// По умолчанию: "1"
ls_log_type "1"

// Загружать (1) или нет (0) для новых игроков очки опыта из модуля (плагина) статистики с учетом квара 'ls_accumulate_points_type'
// По умолчанию: "0"
ls_init_from_csstats "0"

// ls_add_rank_points - консольная команда, которая добавляет очки опыта по authid
// Формат команды: ls_add_rank_points authid [rank_points]
// authid - обязательный аргумент, отвечающий за идентификатор по которому будут добавляться очки. Зависит от квара 'ls_authid_type'.
//   Значение 'ALL', означает что нужно добавить очки всем присутствующим на сервере игрокам
// rank_points - необязательный аргумент, отвечающий за количество добавляемых очков.
//   Если не указывать, то можно узнать текущее количество очков у игрока

// ls_set_rank_points - консольная команда, которая устанавливает игроку очки опыта по authid
// Формат команды: ls_set_rank_points authid rank_points
// authid - обязательный аргумент, отвечающий за идентификатор по которому будут устанавливаться очки опыта. Зависит от квара 'ls_authid_type'
// rank_points - обязательный аргумент, отвечающий за новое количество очков опыта игрока
//   Спец. значение: -1 - обнуляет очки опыта и загружает их из статистики, при условии что квар ls_init_from_csstats равен 1
Сверху Снизу