[Reapi] Molotov

amxx [Reapi] Molotov 2.3.0

Нет прав для скачивания
Для CS 1.6
[ MINOR ]:
  • Добавлен режим, при котором урон игроку в огне будет рандомным, настройка кваром. (данные режим включается если в кваре
    C++:
    reapi_molotov_dmg
    значение 0.0)
  • В режиме рандом урона, в кваре, необходимо вписать строковое значение мин и макс урона, т.е например: 5.0-20.0, обязательно через тире(-) по такому формату. (что будет означать, что урон игроку в огне будет наноситься каждый раз разный, рандом в пределах мин и макс значений)
  • Добавлена возможность настроить режим нанесения урона игроку в огне, настройка кваром. (обычное поведение и эффект огня (будет значок огня снизу в левом углу экрана))
  • Добавлены новые аргументы для некоторых форвардов (Entity ID & Item ID)
  • Дополнен LANG файл.

[ PATH ]:
  • Изменены названия натив и форвардов, добавлены приставки (rp) для понимания что это API молотова.
  • Изменен способ нанесения урона когда игроки в огне (ранее просто отнимались жизни (set_entvar), теперь сделано с помощью
    Код:
    ExecuteHamB(Ham_TakeDamage
    , что означает, совместимость с дамагерами.

[ Требования для обновления ]:
  • Обязательно обновить файл API.
• Обязательно обновить файл .cfg (удалить старый, новый авто-создается, не забудьте сохранить старый .cfg с Вашими настройками, что-бы потом скопировать в новый .cfg)
  • В остальном как обычно.
Сверху Снизу