Признательность
О плагине
Этот плагин воссоздает эффекты дымовых гранат (облака дыма) на стороне сервера, придавая более реалистичный вид дымовым гранатам в игре, (как это было изменено в последующих версиях игры, таких как CS:S, CS:GO, CS2).
Почему он нужен
Стандартный спрайт для дымовых гранат (sprites/gas_puff_01.spr) слишком прозрачен и не позволяет вам использовать дымовые гранаты в игре.
Преимущества перед стандартным дымом в игре
Плагин блокирует отправку события клиенту игры и воссоздает дымовые облака с использованием серверных сущностей, точно повторяя форму и анимацию стандартного дыма.
Важное замечание
Со стандартными параметрами:
При максимальных параметрах:
Планы
- Авторам
У вас нет разрешения на просмотр ссылки. Вход или Регистрация
- Всем, кто ранее пробовал создать пользовательский дым и предоставил свои примеры кода;
- Разработчикам Counter-Strike (за их баги, включая);
- Сообществу
У вас нет разрешения на просмотр ссылки. Вход или Регистрация
Видео-превью:
|
Это плагин AMXModX, который улучшает эффекты дымовых гранат в
(и CS: Condition Zero).
У вас нет разрешения на просмотр ссылки. Вход или Регистрация
У вас нет разрешения на просмотр ссылки. Вход или Регистрация
Это плагин AMXModX, который улучшает эффекты дымовых гранат в
У вас нет разрешения на просмотр ссылки. Вход или Регистрация
О плагине
Этот плагин воссоздает эффекты дымовых гранат (облака дыма) на стороне сервера, придавая более реалистичный вид дымовым гранатам в игре, (как это было изменено в последующих версиях игры, таких как CS:S, CS:GO, CS2).
Почему он нужен
Стандартный спрайт для дымовых гранат (sprites/gas_puff_01.spr) слишком прозрачен и не позволяет вам использовать дымовые гранаты в игре.
Преимущества перед стандартным дымом в игре
- Улучшенная непрозрачность дымового облака;
- Исправлена низкая плотность дыма в 16-битном видео-режиме игры;
- Дым не исчезает на HLTV;
- Нельзя абузить дым, переподключаясь к серверу;
- Дым всегда создается (даже если у клиента перегружен канал сети);
- Есть возможность изменять внешний вид дымового облака.
- Возможность установить любой пользовательский спрайт для отображения дыма;
- Сильного падения кадров в секунду у клиента не происходит;
- Сильного падения кадров в секунду у сервера не происходит;
- Сервер не заливает сетевой канал клиента для отображения дымового облака;
- Не нарушает совместимость с игрой:
- Боты понимают, где находится дым;
- Нельзя увидеть никнейм через дым (mp_playerid);
- Заложники могут реагировать на дымовые гранаты;
- Обзорная карта может показывать дым.
- Легко настроить цвет, продолжительность и производительность дымового облака;
- Нет багов рендеринга при размещении дымового облака на воде;
- Дымовое облако имеет очень близкий к оригиналу внешний вид (аутентичность);
- Дымовое облако не остается в новом раунде;
- Нельзя злоупотреблять клиентской командой fastsprites;
- Дым не исчезает до истечения его времени жизни;
- Дым не исчезает, если интернет-соединение игрока плохое;
- Дым не исчезает, если вы отдаляетесь от него.
- Дым не мерцает.
Плагин блокирует отправку события клиенту игры и воссоздает дымовые облака с использованием серверных сущностей, точно повторяя форму и анимацию стандартного дыма.
Важное замечание
Расчеты
Со стандартными параметрами:
- amx_smokegren_replacemode 1
- amx_smokegren_pieces 8
При максимальных параметрах:
- amx_smokegren_replacemode 3
- amx_smokegren_pieces 10
Планы
- Исправить оставшиеся визуальные неточности.
- Реализовать API;
- Улучшить интеграцию с GameDLL;
- Оптимизировать спрайт;
- Если продолжительность дыма меняется, сущность гранаты может не соответствовать продолжительности дыма.
- Скажите мне
-
У вас нет разрешения на просмотр ссылки. Вход или Регистрация
-
У вас нет разрешения на просмотр ссылки. Вход или Регистрация