Server-Side_SmokeNade

amxx Server-Side_SmokeNade 1.0.0-beta.2

Нет прав для скачивания
Для CS 1.6
Признательность
  • Авторам ;
  • Всем, кто ранее пробовал создать пользовательский дым и предоставил свои примеры кода;
  • Разработчикам Counter-Strike (за их баги, включая);
  • Сообществу (самому дружелюбному и опытному сообществу разработчиков).

1696674126429.png


1696674130945.png


1696674135050.png


1696674138831.png


1696674145470.png


1696674151328.png


1696674155838.png


1696674162943.png


1696674167291.png


Видео-превью: |
Это плагин AMXModX, который улучшает эффекты дымовых гранат в (и CS: Condition Zero).​

О плагине
Этот плагин воссоздает эффекты дымовых гранат (облака дыма) на стороне сервера, придавая более реалистичный вид дымовым гранатам в игре, (как это было изменено в последующих версиях игры, таких как CS:S, CS:GO, CS2).

Почему он нужен
Стандартный спрайт для дымовых гранат (sprites/gas_puff_01.spr) слишком прозрачен и не позволяет вам использовать дымовые гранаты в игре.

Преимущества перед стандартным дымом в игре
  • Улучшенная непрозрачность дымового облака;
  • Исправлена низкая плотность дыма в 16-битном видео-режиме игры;
  • Дым не исчезает на HLTV;
  • Нельзя абузить дым, переподключаясь к серверу;
  • Дым всегда создается (даже если у клиента перегружен канал сети);
  • Есть возможность изменять внешний вид дымового облака.
Преимущества перед другими похожими плагинами:
  • Возможность установить любой пользовательский спрайт для отображения дыма;
  • Сильного падения кадров в секунду у клиента не происходит;
  • Сильного падения кадров в секунду у сервера не происходит;
  • Сервер не заливает сетевой канал клиента для отображения дымового облака;
  • Не нарушает совместимость с игрой:
    • Боты понимают, где находится дым;
    • Нельзя увидеть никнейм через дым (mp_playerid);
    • Заложники могут реагировать на дымовые гранаты;
    • Обзорная карта может показывать дым.
  • Легко настроить цвет, продолжительность и производительность дымового облака;
  • Нет багов рендеринга при размещении дымового облака на воде;
  • Дымовое облако имеет очень близкий к оригиналу внешний вид (аутентичность);
  • Дымовое облако не остается в новом раунде;
  • Нельзя злоупотреблять клиентской командой fastsprites;
  • Дым не исчезает до истечения его времени жизни;
  • Дым не исчезает, если интернет-соединение игрока плохое;
  • Дым не исчезает, если вы отдаляетесь от него.
  • Дым не мерцает.
Как это работает
Плагин блокирует отправку события клиенту игры и воссоздает дымовые облака с использованием серверных сущностей, точно повторяя форму и анимацию стандартного дыма.

Важное замечание
Если эффект дыма полностью воссоздан (amx_smokegren_replacemode == 3), нагрузка на сервер увеличивается в 2 раза.
Использование полного воссоздания дымовой гранаты (3) не рекомендуется для серверов, где более 10 игроков онлайн (например, серверы с 32\32 игроками онлайн).
Также будьте осторожны с установкой параметра amx_smokegren_pieces, он напрямую влияет на форму и качество дымовой гранаты, влияя на нагрузку сервера при использовании дымовых гранат.
В особых случаях может потребоваться установить большее количество выделенных edicts, используя параметр запуска -num_edicts (по крайней мере, 2000).
Расчеты
Со стандартными параметрами:
  • amx_smokegren_replacemode 1
  • amx_smokegren_pieces 8
Один дымовой облако создаст 17 сущностей.

При максимальных параметрах:
  • amx_smokegren_replacemode 3
  • amx_smokegren_pieces 10
Один дымовой облако создаст 41 сущность.

Планы
  • Исправить оставшиеся визуальные неточности.
  • Реализовать API;
  • Улучшить интеграцию с GameDLL;
  • Оптимизировать спрайт;
Известные баги
  • Если продолжительность дыма меняется, сущность гранаты может не соответствовать продолжительности дыма.
  • Скажите мне
Загрузки
Автор
the legendary
Скачивания
2
Просмотры
207
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Поделиться ресурсом

Сверху Снизу