#define FLAG_1    ADMIN_LEVEL_H        //    Флаг обычного випа
#define FLAG_2    ADMIN_LEVEL_D        //    Флаг золотого випа
#define BLOCK_MAP    "awp_", "aim_", "$", "35hp_", "fy_"        //    Блокируемые карты
#define ROUND_ACCESS    3        //    После ROUND_ACCESS раунда - доступно меню
#define BUY_TIME        15        //    Сколько секунд можно использовать меню
#define AK_COST        4000        //    Стоимость AK-47
#define DGL_COST    2000        //    Стоимость DEAGLE
#define AK_DAMAGE    2.0            //    Множитель урона AK-47    [ дробное! ]
#define DGL_DAMAGE    2.0            //    Множитель урона DEAGLE [ дробное! ]
#define HP_BODY    5.0            //    +HP_BODY за убийство в тело [ дробное! ]
#define HP_HS    10.0        //    +HP_HS за убийство в голову [ дробное! ]
#define MSG_ROUND        "^1Меню доступно после ^3%d ^1раунда!"
#define MSG_AK_ERROR    "^1Для покупки оружия необходимо ^3%d ^4$!"
#define MSG_DGL_ERROR    "^1Для покупки оружия необходимо ^3%d ^4$!"
#define MSG_MAP            "^3Запрещено ^1на данной карте!"
#define MSG_ONLY_GOLD    "^1Доступно только ^3GOLD ^1игрокам!"
#define MSG_SECOND        "^1Время покупки ^3%d ^1секунд истекло!"
#define MSG_INFO        "^1Золотое оружие наносит в ^32 ^1раза больше урона!"
#define MSG_ALIVE        "^1Доступно только ^3живым^1 игрокам!"
#define MSG_ACCESS        "^1Приобретите ^3Gold или ^3VIP ^1привилегии! Подробнее: ^4/buy"
#define MSG_BLOCK_WPN    "^1Достуно^3 1 ^1раз за раунд!"
/*        Пути до моделей        */
new const AK_V_MODEL[] = "models/custom/v_ak47.mdl"
new const AK_P_MODEL[] = "models/custom/p_ak47.mdl"
new const AK_W_MODEL[] = "models/custom/w_ak47.mdl"
new const DGL_V_MODEL[] = "models/custom/v_deagle.mdl"
new const DGL_P_MODEL[] = "models/custom/p_deagle.mdl"
new const DGL_W_MODEL[] = "models/custom/w_deagle.mdl"
new isAlive[MAX_PLAYERS + 1]
new Damager[MAX_PLAYERS + 1]
new Has_AK[MAX_PLAYERS + 1]
new Has_DGL[MAX_PLAYERS + 1]
new PlayerPos[MAX_PLAYERS + 1]
new Block_Weapon[MAX_PLAYERS + 1]