Полезное Настройка cfg CS1.6

  • Администратор
Это мини-статья о некоторых консольных командах и не только. Возможно Вам это поможет.. :)


И ТАК, НАСТРОЙКИ ДЛЯ ХОРОШЕЙ ИГРЫ НА ЛЮБОМ СЕРВЕРЕ.

Rate – rate "100000" (количество байт в секунду, которые клиент отправляет на сервер).
Установка этого значения выше указанного значения не приведет к какому-либо улучшению. однако это значение является максимальной пропускной способностью, которую мы можем использовать в соответствии с последними обновлениями.

cl_cmdrate "102" (105, 101, 110, 90, 80, 70) – это скорость, с которой ваш клиент отправляет пакеты на сервер за 1 секунду. Но почему, если игра работает со скоростью 100 кадров в секунду, она установлена не на 100, а на 102, например? Потому что таким образом мы гарантируем, что никакие кадры или пакеты не будут потеряны в пути, полностью отправляя наши перемещения и информацию на сервер без потерь.

cl_updaterate "100" (100, 101, 105, 110, 80, 90, 70) – Это пакеты в секунду, но только от сервера к клиенту. Команда представляет собой количество кадров в секунду, которые мы получаем от сервера, поскольку игра ведется со скоростью 100 кадров в секунду, нет необходимости увеличивать это значение. Когда мы ставим 100, то наше значение ex_interp автоматически корректируется...

fps_max "100" – Команда выставляет максимальное количество кадров в секунду. (144, 144.5, 138, 200, 101, 101.5, 105, 104.5)

ex_interp "0" – Это важная команда, отвечающая за скорость появления моделей и текстур. Где то читал, что если "0", то – будет настраиваться автоматически.
Примеры роботы команд:
ex_interp 0 или 0.01 (PING от 0 до 10)
ex_interp 0.02 (PING от 10 до 20)
ex_interp 0.03 (PING от 20 до 30)
ex_interp 0.04 (PING от 30 до 40)
ex_interp 0.05 (PING от 40 до 50 )
ex_interp 0.06 (PING от 50 до 60)
ex_intero 0.07 (PING от 60 до 70)
ex_interp 0.08 (PING от 70 до 80)
ex_interp 0.09 (PING от 80 до 90)
ex_interp 0.1 (PING от 100 до 110)

cl_cmdbackup "2" – эта команда, как следует из названия – резервная копия. Команда повторно отправляет кадры / пакеты информации, которые теряются на пути к серверу. Достаточно 2, потому что если у нас cl_cmdrate "102", то не нужно отправлять пакеты повторно, замедляя и увеличивая наш пинг.

gl_vsync "0" – эта опция всегда должна быть "0", – Вертикальный синхроимпульс. Значение равное "1" все равно может создавать неудобства в игре, даже если принудительно отключив "вертикальный синхроимпульс " в настройках видеокарты.

cl_nosmooth "1" – ее функция заключается в устранении плавности моделей при выполнении действия или движения, тем самым улучшая взаимодействие. "0" отключает функцию.

Настройки мыши.

Ярлык cs1.6 > щелкните правой кнопкой мыши > в свойствах впишите параметры запуска > -noforcemaccel -noforcemparms -noforcemspd -mousethread

cl_mousegrab "0" – отключает ускорение в игре.

m_rawinput "1" - позволяет считывать движения мыши непосредственно с ввода DirectX, а не из игры, таким образом, это делает движения более предсказуемыми, плавными и четкими. (Для себя я отключаю данную команду)

m_customaccel "0" – отключает внутриигровое ускорение.

m_customaccel_exponent "0" - отключает внутриигровое ускорение.

m_customaccel_max "0" – отключает внутриигровое ускорение.

m_customaccel_scale "0" - то же, что и выше.

m_mousethread_sleep "1" – Чтобы использовать данный квар, необходимо сначала активировать его, добавив в параметры запуска игры переменную "-mousethread". Параметр m_mousethread_sleep задает частоту (интервал) опроса координат указателя мыши в игре в миллисекундах. Для этого нужно так же использовать переменную m_rawinput 0. Например, если m_mousethread_sleep равен 1, то используется интервал опроса мыши, равный 1 мс (частота - 1000 Гц), 2 = 500 Гц или 2 мс, 10 = 125 Гц или 10 мс, а значение 0 = максимально возможная частота в Герцах. Просьба не путать данный квар с частотой опроса usb порта! Нет необходимости сопоставлять эти значения и брать равные значения. Ввод данного параметра дает возможность игроках подкорректировать результаты после использования переменной m_rawinput 0, чтобы сгладить движение мыши, сделать его более предсказуемым.

СОВЕТ: Перейдите в настройки мыши > параметры мыши > Установите мышь на 400 точек на дюйм или 800 точек на дюйм для достижения максимальной точности.

Оптимизация: увеличиваем частоту кадров в секунду и наращиваем стабильность.

ati_npatch "0" - 0 для видеокарт NVIDIA) (1 для видеокарт AMD

gl_ansio "0" – отключает анизотропную фильтрацию в игре. Есть легеда, что это команда увеличивает шанс попадания с разного расстояния, хотя команда только улучшает качество текстур на расстоянии...

hpk_maxsize "0.001" - для более быстрой загрузки hpk файла, уменьшая его размер. Где 0.001 – его максимально минимальный размер. Значение "0" не может быть. Также ускоряется передачу пакетов между клиентом и сервером. В данный файл собирается вся информация с серверов, на которых вы играете. Он же кеш. Логотипы и прочей инфы. Имеет смысл время от времени удалять файл.

max_shells "0" - отключает избыточные пули на карте, иными словами следы от пуль. Увеличивает FPS и стабильность.

max_smokepuffs "0" - деактивирует ненужные частицы дыма, но не убирает дым, увеличивает FPS и
стабильность.

r_decals "0" - Отключает декали на картах.

r_mmx "1" - подключение процессора для рендеринга игры, гарантированная работа на процессорах Intel, повышая FPS и стабильность.

cl_filterstuffcmd "1" – Не позволяет серверу изменять свои настройки в конфиге. Такие как rate, cl_cmdrate и тд. Кстати, когда эта команда выставлена на "1", то такие плагины как меню сервера могут не работать.

cl_minmodels "1"– Эта команда загрузит только 1 тип модели на стороне террористов, а также на стороне КТ, тем самым освободив нагрузку на процессор за счет загрузки 8 моделей, которые игра предоставляет по умолчанию. Так же отключает модели игроков на сервере, которые ставят админы. Имеет смысл включать, если по модели девушки трудно попасть. Они же там все стройные...

cl_shadows "0"– Как следует из названия, эта команда активирует тени моделей. тени - это просто черная точка под моделью, лучше ставить значение 0.


Параметры запуска.

-nofbo – убирает всю новую визуализацию cs 1.6, т.е. после обновления она была размытая, шрифты другие, эта команда возвращает все как было ранее. При этом она включает в себя команды -nomsaa и -stretchaspect.

-nomsaa – удалить сглаживание с моделей при низком разрешении " улучшает видимость модели"

-stretchaspect – убирает чёрные полосы по бокам на широких разрешениях.

Дополнительно:​
Как изменить цвет трассеров пуль?
(Данная настройка выставлена в моем кфг)
Например зажимаете в стену, и цвет от трассеров, так же искры будут розового, ну или любой другой цвет. Я подготовил несколько вариантов цвета трассеров.
По первости это не совсем привычно, хотя придаст разнообразие. Возможно конролить зажим станет легче... но это не точно:)
Розовый:
tracerred "10"
tracergreen "-700"
tracerblue "150"

Красный:
tracerblue "0"
tracergreen "0"
tracerred "50"

Зеленый:
tracerred "0"
tracerblue "0"
tracergreen "250"

Синий:
tracerred "0"
tracerlen "0"
tracerblue "70"

Оранжевый:
tracerblue "-100"
tracerblue "800"
tracerred "-500"

Бирюзовый:
tracerblue "10"
tracergreen "-500"

Все настройки пишем в userconfig.cfg. Не забываем ставить на свои конфиги в правах галочку "только чтение".

Как сделать маленький прицел?
Вводите в консоль строго по порядку:
JavaScript:
cl_lw 1
cl_lc 1
cl_dynamiccrosshair 1
+duck
cl_lw 0
cl_lc 0
-duck

Как изменить цвет худа?
да, это не относится к консольным командам, но служит дополнением визуализировать контру.

В игре нет команды на смену цвета худа, так что мы будем использовать одну программу:

После того как скачали программу, заходим в папку, и видим там два файлика, а точнее DLL и EXE. Нам нужен 1337.exe, но перед запуском запустите кс. После, запускайте программу. Далее, заходите на карту, и введите в консоль:

Радужный худ:
hud_rainbow 1
hud_rainbow_speed 5
hud 1

Можно сделать и обычный цвет:

hud_r - сколько красного
hud_b - сколько синего
hud_g - сколько зеленого
Пример: hud_r 255 hud_b 10 hud_g 100
2564265006_preview_blue.jpg 2564265006_preview_green.jpg 2564265006_preview_red.jpg



Готовые варианты настроек:

rate "100000"
cl_cmdrate "105"
cl_updaterate "100"
fps_max "100"
ex_interp "0"

Настройки мыши:

cl_mousegrab "0"
m_rawinput "1"
m_customaccel "0"
m_customaccel_exponent "0"
m_customaccel_max "0"
m_customaccel_scale "0"
m_mousethread_sleep "1"

Оптимизация:

ati_npatch "0"
gl_ansio "0"
hpk_maxsize "0.001"
max_shells "0"
max_smokepuffs "0"
r_decals "0"
mp_decals "0"
r_mmx "1"
cl_filterstuffcmd "1"
cl_minmodels "1"
 

Вложения

  • Hud_color_onevalve.ru.zip
    654,2 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Сверху Снизу