Полезное ПОЛЕЗНЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ ДЛЯ CSS

sixts#~

| PICK UP THE SHARDS | OF YOUR HEART | BROKEN AND
Участник
05.10.2022
59
83
Консоль предоставляет немало возможностей для улучшения игрового процесса в CSS. Вот только для новичков есть небольшая проблема — они не знают команд, впрочем как и опытные игроки могли не сохранить, либо просто забыть большинство из них.

Консольные команды для КСС способны менять настройки интерфейса или же немного поправить параметры, отвечающие за соединение с сервером, тем самым уменьшая свой пинг и расширяя количество серверов, где можно играть не опасаясь лагов, подвисаний и тормозов. Естественно, лаги сервера этим убрать не получится, однако и уже имеющихся команд вполне достаточно для качественного улучшения геймплея.

НАСТРОЙКИ ПРИЦЕЛА​


Эти команды отвечают за размер прицела и некоторые его параметры:
cl_crosshairscale 2000 — очень маленький прицел;
cl_crosshairscale 5000 — малый прицел (динамичный);
cl_crosshairscale 20000 — прицел среднего размера;
cl_crosshairscale 40000 — небольшой прицел;
cl_dynamiccrosshair 0 — убирает динамику прицела, т. е. Расширение при стрельбе длинными очередями;
cl_crosshaircolor 1 — меняет цвет прицела, причем значение выставляет от 1 до 5, выбирать стоит по своему вкусу.
cl_cmdrate 1 или +65 — позволяет немного снизить пинг;
cl_interp 0.033 — определяет скорость обработки информации клиентом, так как из-за пинга игрок не всегда видит актуальную картинку, противник может сместится всего на пару сантиметров, чего уже будет достаточно для промаха. Стандартным значение данной команды — 0.010. Выставляется индивидуально, поэтому надо экспериментировать с этой настройкой, выбирая наиболее удобное значение.
hideradar — скрыть радар;
drawradar — открыть радар;
hud_centerid 1 — настраивает отображение ника игрока, при значении 1, оно будет появляться в центре экрана, при 0 в самом низу;
hud_fastswitch 1 — меняет режимы переключения оружие (а именно, придется ли нажимать ЛКМ, чтобы сменить ствол в руках);
hud_saytext_time 15 — эта команда выставляет время в секундах, в течение которго на экране будут отображаться сообщения;
r_decals 250 — устанавливает максимальное количество декалей, которые будут отображаться на карте;
r_drawviewmodel 0 или 1 — отключает и включает отображение модельки оружия, что очень полезно для профессиональных игроков, поскольку это позволяет лучше сосредоточится на игре и освободить дополнительное пространство на экране;
r_netgraph 0 или 1 или 2 — включает отображение общей информации о качестве соединения, либо пересылке пакетов, помогает для определения проблем с сетью.
scr_conspeed 600 — устанавливает скорость отображения консоли;
scr_printspeed 7 — определяет быстроту выведения сообщений на экран игрока;
fastsprites — устанавливает качество дыма, стоит поэкспериментировать со значением, чтобы добиться наилучшей производительности для старых систем;ъ
gl_max_size — выставляет ограничение для размера текстур, чем они меньше, тем более размытыми становятся, что помогает увеличить быстродействие;
r_dynamic — включает или отключает динамическое освещение.
cl_allowdownload 1 или 0 — соответственно разрешает, либо запрещает скачивание дополнительных моделей, текстур и карт с сервера;
cl_showfps — включает отображение количества FPS;
cl_upspeed — регулирует скорость, с которой игрок взбирается вверх.
 
Сверху Снизу